В городах Украины появились бигборды с рекламой бархатного сезона в Крыму

В Днепропетровске, Запорожье, Киеве, Львове и Донецке, а также в Харьковской и Винницкой областях началась масштабная рекламная кампания бархатного сезона в Крыму. Об этом сообщил министр курортов и туризма АРК Александр Лиев на пресс-конференции в Ялте 17 октября.

«В этих областях мы на 2 млн. грн. разместили бигбордов, которые рекламируют бархатный сезон в Крыму, и это уже имеет отдачу, наши отели говорят о том, что активное бронирование идет именно с тех регионов», – сообщил министр.

При этом он отметил, что Харьковская область является самым большим поставщиком туристов в Крым, в этом году это 85 тыс. туристов. «Весной там возобновим проведение Дней Крыма, мы привезем туда арт-центр «Карман», который будет делать спектакли с крымским акцентом, с нами будут наши крымские музыканты, мы будем презентовать джазовую программу, презентовать наш событийный календарь», – пояснил Александр Лиев.

Напомним, с 17 по 19 октября в Ялте проходит Х Международная курортная выставка «Украина – круглый год». Участники выставки получили возможность презентовать свои предприятия, предоставив объективную и актуальную информацию о санаторно-курортном лечении, а также наладить прямые контакты с потенциальными партнерами, встретиться с известными крымскими учеными-курортологами.

СПРАВКА. «Дни Крыма» – проект Министерства курортов и туризма АРК, который позволяет обеспечить широкую информационную кампанию о возможностях крымского санаторно-курортного оздоровления в различных регионах Украины, странах СНГ и Балтии.

«Карман» – первый симферопольский арт-центр, начавший работу осенью 2011 года. В «Кармане» проходят спектакли, перфомансы, фото- и художественные выставки, мастер-классы, семинары, проводятся занятия актерского мастерства.