В регистрационной службе Симферополя устранили недостатки по обслуживанию граждан

После посещения регистрационной службы Симферополя Председателем Совета министров АРК Анатолием Могилевым в ведомстве предприняли ряд мер по устранению выявленных недостатков. Об этом корреспонденту Крымского информационного агентства сообщила начальник Главного управления юстиции Министерства юстиции Украины в АРК Елена Сотникова.
Так, регистрационная служба перенесена с четвертого на первый этаж, учитывая неработающие лифты, проведены ремонтные работы, оборудовано 75 посадочных мест для ожидания, открыт филиал банка, который будет принимать платежи от населения, организован прием граждан для предварительных консультаций, установлен автомат с горячими напитками. «Мы хотим, чтобы граждане были довольны работой регистрационной службы, хотим показать, что новая система правильна и жизнеспособна. Это принцип единого окна, уменьшение финансовой нагрузки на граждан. На особом контроле находится прием граждан льготных категорий: ветеранов, инвалидов и людей с ограниченными физическими возможностями», – отметила Елена Сотникова.
Также планируется увеличить штат регистраторов в Симферополе за счет районных отделений регистрационной службы, где нагрузка меньше. Это отделения Нижнегорского, Первомайского, Раздольненского, Черноморского, Джанкойского районов. В Государственную регистрационную службу Украины направлено обращение с просьбой увеличить штатную численность регистраторов в Крыму.
Напомним, 14 февраля Председатель Совета министров АРК Анатолий Могилев лично ознакомился с работой регистрационной службы Главного управления юстиции Министерства юстиции Украины в АРК в связи с многочисленными жалобами, которые поступали от крымчан на телефонную линию главы Совмина.