Рекламный центр «Моремедиа» укрепился в статусе лидера

В 2012 году центр «МОРЕМЕDИА» подтвердил статус абсолютного лидера по размещению крупноформатной имиджевой рекламы в Крыму.
В частности, рекламное агентство установило девять брандмауэров общей площадью 1,3 кв. км в Симферополе, Севастополе, Ялте, Алуште и Евпатории. Клиентами «МОРЕМЕDИА» в этот период стали международная платежная система «VISA», флагманский авиаперевозчик Турции «TURKISH AIRLINES», сеть оптовых магазинов «МЕТРО Кеш энд Керри Украина», сеть магазинов модной обуви и аксессуаров «CENTRO», ТМ «МЯСНОЙ ДВОР», строительная компания «ЖСК ПРОСПЕКТ». Кроме этого, пролонгировали сотрудничество, начавшееся еще в 2011 году, ТМ «СКВОРЦОВО» и Партенитский дельфинарий.
Руководитель направления, управляющий партнер «МОРЕМЕDИА» Алексей Докшин отмечает, что несмотря на высокую планку, взятую в 2011 г., в 2012 г. агентству удалось улучшить и без того высокий результат. Например, на 12% возросла площадь размещаемых конструкций, тремя новыми брендами – международными и региональными – пополнился клиентский портфель. «Работать в премиальном сегменте рынка всегда сложно. Еще сложнее развивать этот рынок. А специфика нашей работы как раз и заключается в том, что мы участвуем не в переформатировании сложившегося в Крыму рынка наружной рекламы, а в развитии его перспективного сегмента», – поделился своими впечатлениями Алексей Докшин.  При этом главными задачами агентства управляющий партнер «МОРЕМЕDИА» называет привлечение новых глобальных брендов, создание спроса на крупноформатную наружную рекламу среди крымских компаний, а также преодоление сезонности в отрасли.
«То, что Крым посещают 6 млн туристов в год – хороший фактор для развития рекламной отрасли в регионе. Однако, нам еще предстоит развенчать сложившиеся стереотипы – объяснить сетевому рекламодателю, что его маркетинговые активности результативны в Крыму не только в высокий, но и низкий сезон, не только в Симферополе, но и в Севастополе, и Ялте», – пояснил Алексей Докшин.
В текущем году команда «МОРЕМЕDИА» планирует улучшить результат 2012 года минимум на 10%. Прогнозировать рост позволяют более ранние, чем в предыдущем году, брони рекламных конструкций, а также продление сотрудничества с рядом постоянных клиентов. «Стратегия развития «МОРЕМЕDИА» в 2013 году остается неизменной – создание рекламного агентства, оказывающего премиальные услуги для крымских и национальных рекламодателей», – резюмировал Алексей Докшин.
СПРАВКА. ООО «МОРЕМЕДИА» – Крымский Рекламный Центр, предоставляющий комплексные услуги в области брендинга, рекламы, digital и PR.