Почтовые отделения Крыма будут оказывать 6 видов административных услуг

Десять почтовых отделений Крыма, участвующих в пилотном проекте «Укрпочты», будут оказывать 6 видов административных услуг. Об этом в ходе встречи в Совете министров АРК сообщила глава Крымской дирекции «Укрпочты» Руслана Кризская, передает пресс-служба крымского правительства.
В перечень административных услуг, оказываемых почтой, входят получение справки о назначении или перерасчете жилищной субсидии, подаче заявлений на получение автомобиля, постановку или снятие с санаторно-курортного учета, получение компенсации за неиспользованное оздоровление, справки об отсутствии задолженности по уплате единого и страховых взносов и о нахождении на пенсионном учете. В дальнейшем перечень услуг будет расширяться.
Граждане смогут оформить и отправить пакет документов для получения административной услуги с помощью операторов почты. Также можно оформить отправление на дому. Почтальоны будут предоставлять образцы заявлений и методические материалы.
На встрече в Совете министров АРК Руслана Кризская и первый заместитель Председателя Совета министров АРК Павел Бурлаков подписали меморандум о сотрудничестве в сфере предоставления административных услуг. «Нововведения должны быть доступны людям и, в первую очередь, социально незащищенным категориям граждан. Для удобства жителей отдаленных поселков, пенсионеров, граждан с ограниченными физическими возможностями принято решение реализовать проект «Административные услуги: упрощенный доступ через почту», – отметил Павел Бурлаков.
Напомним, согласно поручению Президента, до конца апреля во всех городах Украины будут открыты центры административных услуг, до конца года – во всех районных центрах. Пилотный проект «Укрпочты» предусматривает, что в почтовых отделениях появятся «единые окна», где можно проконсультироваться по административным услугам. Также документы можно будет пересылать по почте, а консультацию получать на дому у почтальонов.