На задержку зарплат чаще жалуются жители Ялты, Феодосии, Керчи и Симферополя – данные Минтруда

По телефонам «горячей линии», которые работают с целью усиления контроля за своевременной выплатой зарплат, чаще всего обращаются жители Ялты, Феодосии, Керчи и Симферополя. Об этом корреспонденту Крымского информационного агентства сообщила заместитель начальника отдела социальной политики и мониторинга в сфере труда Министерства труда и социальной политики АРК Оксана Бондарь.

При этом она отметила, что по вопросам задержки либо невыплаты зарплат чаще обращаются работники предприятий государственной и частной форм собственности.
Оксана Бондарь также рассказала, что дозвонившемуся человеку дается консультация, и в случае, если волнующий его вопрос можно решить на местном уровне, – он решается. «Но в основном эту информацию мы передаем в Минтруда Украины. А оно, в свою очередь, информирует Кабинет Министров Украины», – добавила Оксана Бондарь.
Кроме того, она уточнила, что с начала февраля по телефонам «горячей линии», которые работают во всех городах и районах Крыма, поступило 31 обращение граждан.

Напомним, с 1 февраля 2009 года с целью усиления контроля за своевременной выплатой заработной платы в каждом городе и районе Крыма начали работу телефонные «горячие линии» по обращениям граждан.