СМС-рассылки делают бизнес

Конкуренция в большинстве ниш бизнеса огромна. По этой причине современным компаниям необходимо оставаться на виду у клиентов, чтобы те не выбрали конкурентов. Сделать это можно при помощи СМС-рассылок. SMS-сообщение — эффективный маркетинговый инструмент, который может увеличить продажи и сделать человека более лояльным к компании. В статье описаны основные преимущества массовой отправки сообщений клиентам и причины начать ею пользоваться.

Основные достоинства

Чем СМС-рассылки отличаются от альтернативных каналов связи? Особенностей несколько:

  1. Дешевизна. Информирование клиентов через SMS обходится гораздо дешевле использования других способов коммуникации.
  2. Гарантия прочтения сообщения. Мобильный телефон, в отличие от компьютера, всегда под рукой человека. По этой причине он с высокой вероятностью увидит присланное ему СМС.
  3. Массовый охват аудитории. У части людей может не быть доступа к интернету (это в большей степени касается пенсионеров), но телефоны есть у подавляющего большинства. Благодаря этому охват аудитории очень широк.
  4. Полный контроль. Использующий СМС-рассылку получает подробные отчёты: когда было доставлено сообщение, было ли оно прочитано и так далее.
  5. Универсальность. Такой маркетинговый инструмент подходит большинству разновидностей бизнеса. Использовать SMS могут интернет-магазины, банковские организации, туристические агентства, страховые компании и так далее.

Недостатки у рассылок тоже имеются. Главный из них заключается в том, что SMS помогают информировать уже существующих клиентов, но не позволяют приобретать новых. По этой причине данный маркетинговый инструмент подходит для тех компаний, которые уже имеют базу телефонных номеров своих клиентов.

От чего зависит эффективность

Эффективность сообщений зависит от множества факторов. Чтобы повысить конверсию SMS, предпринимателю необходимо:

  • обращаться к клиенту по имени: персонализированные СМС более эффективны (рекомендуется ставить имя получателя в начале сообщения);
  • грамотно рассчитывать время отправки: лучше всего отправлять SMS в утреннее или обеденное время;
  • сосредоточить внимание на содержании: наиболее конверсионные сообщения — скидки на товары, акции и всё, что выгодно для покупателя;
  • оптимизировать частоту отправки: стоит найти золотую середину, чтобы не надоесть клиенту и не вызвать негатив.

Грамотное использование СМС рассылок может выгодно выделить компанию среди конкурентов. Если вы ещё не настроили этот маркетинговый инструмент, обязательно займитесь этим в ближайшее время!

Как сделать СМС рассылку - читайте здесь.