Рекламисты всего мира используют для продвижения своих продуктов как обычные рекламные каналы, так и прогрессивные технологии, одна из которых — СМС реклама. Действительно, как рекламисты могли обойти стороной такую возможность, как доставка рекламы прямо на мобильный гаджет получателя. С sms знаком каждый владелец мобильного телефона, смс практически никто не игнорирует, поскольку среди сообщений может оказаться информация от личного банка или магазина, с которым налажены партнерские отношения. Таким образом, смс-рассылка буквально с первых дней стала мощным инструментом для раскрутки любого бренда или продукта.
Смс реклама является синтезом технологии мобильной телефонии и традиционных рекламных методик — распространения визиток, адресной почтовой рассылки. Этот маркетинговый канал позволяет рекламодателям получать детальную статистику относительно результативности проведенной кампании, благодаря чему отсеиваются пассивные получатели, а сообщения отправляются более точно — в нужное время и с нужным содержанием.
Стоимость
Достаточно беглого взгляда на прайс рекламного агентства, чтобы увидеть существенную разницу в стоимости отправки сообщений, зависящую от количества номеров получателей. Так, отправка смс 10 тысячам абонентов обойдется в 30 копеек за номер, а до миллиона номеров — в 35 коп.
Сотрудничество с рекламным агентством выгодно рекламодателю по следующим причинам:
-
Рекламное агентство имеет налаженные деловые контакты со всеми операторами мобильной связи;
-
Любой шаблон сообщения быстро проходит согласование;
-
Имеется большая база номеров, которая корректируется под каждую рекламную кампанию;
-
Предоставляется короткий номер;
-
Организуется коммерческий диалог с получателями смс (прием заказов, отправка других данных);
-
Заказчик получает полную статистику.
Наличие белой базы — один из решающих факторов, определяющих успешность смс-информирования. Сбор собственной базы может занять несколько лет, в то время как база рекламного агентства уже готова к работе.
Главной задачей смс рассылки можно считать вежливое напоминание о существовании бизнеса, поддержание контакта с постоянными покупателями и заказчиками. Технология прямой смс-рекламы изначально была негативно воспринята в США и Европе. Навязчивые предложения услуг и товаров быстро попали в разряд спама, раздражающего владельцев телефонов, что привело к созданию строгих регламентирующих норм. Теперь для проведения кампании с помощью смс нужно согласие абонентов на получение информации. К тому же, как показывает статистика, в таком подходе есть и огромный экономический смысл, поскольку эффективность сообщений, отправленных лояльным абонентам, в разы выше.