СМС маркетинг

СМС маркетинг

Рекламисты всего мира используют для продвижения своих продуктов как обычные рекламные каналы, так и прогрессивные технологии, одна из которых — СМС реклама. Действительно, как рекламисты могли обойти стороной такую возможность, как доставка рекламы прямо на мобильный гаджет получателя. С sms знаком каждый владелец мобильного телефона, смс практически никто не игнорирует, поскольку среди сообщений может оказаться информация от личного банка или магазина, с которым налажены партнерские отношения. Таким образом, смс-рассылка буквально с первых дней стала мощным инструментом для раскрутки любого бренда или продукта.

Смс реклама является синтезом технологии мобильной телефонии и традиционных рекламных методик — распространения визиток, адресной почтовой рассылки. Этот маркетинговый канал позволяет рекламодателям получать детальную статистику относительно результативности проведенной кампании, благодаря чему отсеиваются пассивные получатели, а сообщения отправляются более точно — в нужное время и с нужным содержанием.

Стоимость

Достаточно беглого взгляда на прайс рекламного агентства, чтобы увидеть существенную разницу в стоимости отправки сообщений, зависящую от количества номеров получателей. Так, отправка смс 10 тысячам абонентов обойдется в 30 копеек за номер, а до миллиона номеров — в 35 коп.

Сотрудничество с рекламным агентством выгодно рекламодателю по следующим причинам:

  • Рекламное агентство имеет налаженные деловые контакты со всеми операторами мобильной связи;

  • Любой шаблон сообщения быстро проходит согласование;

  • Имеется большая база номеров, которая корректируется под каждую рекламную кампанию;

  • Предоставляется короткий номер;

  • Организуется коммерческий диалог с получателями смс (прием заказов, отправка других данных);

  • Заказчик получает полную статистику.

Наличие белой базы — один из решающих факторов, определяющих успешность смс-информирования. Сбор собственной базы может занять несколько лет, в то время как база рекламного агентства уже готова к работе.

Главной задачей смс рассылки можно считать вежливое напоминание о существовании бизнеса, поддержание контакта с постоянными покупателями и заказчиками. Технология прямой смс-рекламы изначально была негативно воспринята в США и Европе. Навязчивые предложения услуг и товаров быстро попали в разряд спама, раздражающего владельцев телефонов, что привело к созданию строгих регламентирующих норм. Теперь для проведения кампании с помощью смс нужно согласие абонентов на получение информации. К тому же, как показывает статистика, в таком подходе есть и огромный экономический смысл, поскольку эффективность сообщений, отправленных лояльным абонентам, в разы выше.