Рекламная кампания в метро

Метрополитен — важнейший сегмент транспортной инфраструктуры. Пассажиропоток метро исчисляется астрономическими цифрами, вследствие чего реклама, там размещенная, имеет высочайшую эффективность. Реклама в метро является одним из наиболее продуктивных каналов продвижения услуг и товаров, текущих акций, социальных инициатив. Любой из форматов рекламы в метро, а их насчитывается около десятка, способен привлечь к себе внимание миллионов пассажиров. Реклама может быть навязчивой, тривиальной, раздражающей или смешной, но в любом случае её изучат и на неё отреагируют.

В чем секрет рекламы в метро

Продуктивность рекламных материалов, размещенных на территории метрополитена, связана с тем, что пассажиры пребывают в условиях вынужденного бездействия и информационного голода. Чтобы избавиться от ощущения тягостного ожидания, многие начинают изучать информацию, представленную на разных поверхностях — входных дверях, стенах эскалаторного тоннеля, перрона и внутренней части вагона. При грамотном использовании этого фактора рекламу просмотрят сотни тысяч человек ежедневно, а за все время проведения рекламной кампании слоган и логотип станут узнаваемыми и запомнятся на долгие годы.

В метро любой продукт найдет свою аудиторию. Состав потока пассажиров неоднороден. В поездах метро ездят все — и дети, и старики. Учитывая это, реклама в метро может быть ориентирована буквально на любой сегмент потребительской аудитории.

Виды рекламы в метро

Основных видов рекламы в метрополитене несколько:

  • Стикеры на внутренних поверхностях вагонов;

  • Стенды на стене путевого тоннеля напротив посадочной платформы;

  • Рекламные щиты на эскалаторах;

  • Световые короба в кассовом зале;

  • Таблички в переходах между станциями;

  • Наклейки на входных дверях.

Кроме этого, часто используется брендирование вагонов метро и целых станций.

Стикеры

Стикеры — наиболее простой, но и самый эффективный канал продвижения. Уже при входе на станцию метро каждый пассажир видит элегантный стикер на прозрачных входных дверях. Далее стикеры встречаются на турникетах, а потом— внутри вагона, где пассажиры проводят от 10 до 25 минут. Таким образом, лишь с помощью стикеров можно провести полноценную рекламную кампанию, не прибегая к более дорогостоящим носителям.

Путейный тоннель

На посадочной платформе пассажиры проводят иногда до 10 минут, ожидая приезда поезда. Чтобы публика не скучала, ей предлагают ознакомиться с рекламными материалами, размещенными на щитах, зафиксированных на противоположной стене.