Смс рассылка - популярный способ эффективной рекламы

Любому человеку, имеющему сотовый телефон, хоть раз приходили сообщения с рекламой. Такой способ распространения рекламных объявлений популярный, хоть и не совсем однозначный. Для того, чтобы сделать вывод о рассылке смс на https://bsg.world/blog/ru/kak-sdelat-sms-rassylku-pravilno/, необходимо узнать о плюсах такого способа продвижения товара или услуги.

Преимущества СМС рассылок

  • Цена. Стоимость таких сообщений варьируется от 0,001 до 1 рубля за штуку. Это очень маленькая цена за объявления, так как расклейка или что-то подобное будет стоить в разы больше.
  • 100% просмотр. Отправляя рекламные сообщения, можно быть уверенным, что все они будут прочитаны, за исключением тех, которые доставлены абонентам, неспособным прочитать их. Каждый человек, прочитает сообщение, прежде чем сделать выводы, а какой-то процент откликнется на распространенную рекламу.
  • Скорость. Благодаря новым технологиям, такую рекламу распространят быстро, буквально за пару часов или меньше. Такой способ подходит для срочных объявлений.
  • Доброкачественная работа. Отчеты о проделанной работе будут предоставлены в электронном виде, поэтому некачественно выполненной работы, как, например, при раздаче флаеров, или при раскидке листовок по почтовым ящикам, не будет.
  • Качественный текст. Агентства, предоставляющие такие услуги, часто помогают составить грамотный текст, помогающий привлечь клиентов, а так же заинтересовать их в предлагаемой услуге или предоставленном товаре. Текст с хорошей структурой поможет не только оповестить об акции, но и привлечь внимание абонентов, которые получат сообщение.
  • Фильтр клиентов. Фильтрация абонентов помогает заказчику выбрать ту или иную подгруппу, с выбранными характеристиками (Пол, возраст, город и так далее), что значительно повышает шансы на успешную рекламу с помощью рассылки.
  • Большая клиентская база. Благодаря большому количеству людей, указавших номера телефонов на разных ресурсах сайтах, у большинства компаний есть своя клиентская база, которой можно воспользоваться, отобрав только нужных людей, которым будет доставлено сообщение о рекламе.
  • Фактичность. Огромный плюс в том, что при пользовании такой услугой, оплачиваются не отправленные сообщения, а доставленные. То есть если отправить сообщение на несуществующий номер, будет отображаться то, что SMS не доставлено.

Самое главное, при использовании этой услуги помнить, что рекламировать нужно только качественные товары и услуги.