Виды шин и их предназначение

В наше время развивается все в лучшую сторону. Пару веков назад колесо телеги было деревянным, с появлением машин появились резиновые колеса, имеющие лучшее сцепление с дорогой. В наше же время до сих пор используются резиновые колеса, но их главное отличие это протектор. Главное отличие шин между собой. Видов шин существует множество, приобрести их, а также все для автомобиля в интернет магазине Pitline.ua теперь можно онлайн. Однако существуют несколько основных видов, используемых в большинстве видах транспортов. Остановимся на них поподробнее.

Первый вид – ненаправленный рисунок протектора. Шины с рисунком такого типа не требуют определенной установки. Протектор такого типа является универсальным, и вследствие чего самым доступным по цене. Чаще всего на автомобили с завода ставиться именно этот вид шин.

Второй вид – направленный рисунок протектора. Данный вид шин позволяет эффективнее управлять автомобилем, за счет рисунка протектора. Так как такой рисунок эффективно и быстро отводит воду из площади контактирования шины с асфальтом. Минусом такой шины является то, что такие колеса не имеют возможности быть переставлены с одной на другую сторону машины, без смены диска. Так как имеют строгую направленность вращения.

Третий вид – ассиметричный рисунок протектора. Является оптимальным вариантом и производится по типу «разделения». Часть шины сделана как «дождевая, другая часть шины сделана «сухой». Также внешняя и внутренняя сторона различаются по жесткости, так как испытывают разную степень нагрузки. В целом такая технология обеспечивают хорошее сцепление с дорогой.

Четвертый вид – беспрокольные шины.  Данный вид шин позволяет в критической ситуации, при проколе шины, проехать до 160 км на скорости до 80 км/час. То есть такая шина, при проколе, позволит доехать до шиномонтажная. В изготовке таких шин применяется утолщенная боковина, которая не позволит деформироваться шине при полной потере давления. Однако такая функция имеет и недостатки. Основной минус это цена таких шин. Вторым минусом является то, что эксплуатация невозможно без специально адаптированной подвески под такие шины и системы контроля давления в шинах.

Пятый вид – шины с низким профилем. Преимущество таких шин это соотношение высоты профиля к ширине, которое не превышает 55%. Резина такого типа влияет на лучшую управляемость автомобиля благодаря эффективному сцеплению с дорогой. Однако, шины такого типа рассчитаны  для более динамичной езды. Потому что плавная езда на таких шинах некомфортна и обладает повышенной шумностью. Также минусом является «привередливость» шин к поверхности дорог. Любая неровность или наезд на бордюр, может вызвать повреждение диска.

Шестой тип – внедорожные шины. Бездорожье? Неровность дорожного покрытия? Для шин такого типа это не помеха. Данный вид имеет высокий и глубокий профиль резины, что позволяет «вгрызаться» в дорогу. Имеет повышенное сцепления с глинистыми участками. Однако езда по ровным дорогам плохо сказывается на протекторе, который быстро стирается.