Все о визитках.Виды и предназначение

Слово «визитка» произошло от слова «визит» примерно в середине XVII века в высших слоях общества. Тогда она предназначалась для предупреждения хозяина дома о том, что вы собираетесь нанести ему визит. Появляться без предупреждения считалось крайне невоспитанным. С тех пор визитка утратила свое былое предназначение.

В настоящее время визитки используются в основном в сфере бизнеса. Партнеры обмениваются ими, чтоб не потерять информацию друг о друге. Или визитки выдаются потенциальным клиентам, чтоб напоминала информацию о вашей компании. Современные предприниматели просто не представляют свою жизнь без визиток, она стала неотъемлемой частью любого бизнеса. Даже самые маленькие, начинающие предприятия первым делом заказывают себе партию визиток, потому что это не только удобно, это гораздо убыстряет процесс передачи данных о себе.

Принято считать, что стандартные размеры визитки 90 х 50 мм. Конечно, вы можете заказать и другой размер, меньше или больше классического, но стоит учесть, что все визитницы и кошельки рассчитаны именно на размер визитки 90 х 50 и если ваша визитка больше, то придется ее обрезать, а не каждый будет этим заниматься и может просто выкинуть вашу визитку. Если же визитка слишком маленькая, то ее могут банально потерять.

Вид двухсторонней визитки был придуман из надобности доносить информацию на двух разных языках. Сейчас эта особенность уже не используется и, если есть необходимость, печатают визитки просто на разных языках. На оборотной стороне же пишут дополнительную информацию о компании, карту проезда или логотип компании.

Можно выделить три вида визиток:

  1. Бизнес визитка. Представляет собой информационную карточку о компании в целом. На ней отображают вся сфера деятельности компании, ее телефоны, адрес, сайт и схему проезда. Применяется в основном на презентациях и выставках в целях представления компании и ее рекламирования.
  2. Деловая визитка. Предназначена для бизнес партнеров. Характеризует информацию о профессиональной стороне человека. Эти визитки вручают своим компаньонам или будущим клиентам.
  3. Личная визитка. Визитка отдельной личности. Творческая молодежь или начинающие предприниматели, которые пока одиноки в своих начинаниях, пользуются именно личными визитками, на которых указана только личная информация, телефон, может личная страничка в социальных сетях.