«А мы вас ждем, как из печки пирожка»...

…сказали Льву Миримскому на встрече с избирателями. Прямо страшно становится за кандидата в народные депутаты...

Креативность – творческие способности индивида, характеризующиеся готовностью к созданию принципиально новых идей (Википедия).
Банальность – отсутствие оригинальности (там же).

Программа новостей «Волна» Черноморской телекомпании и сайт «Новый регион» рассказывают о том, как бывший народный депутат Лев Миримский с соратниками восстановили детскую площадку на улице Тренева. «И вот ребятишки могут порезвиться на обновленной площадке: старые конструкции покрашены, установлены новые качели, карусель...»

Не сказать, что из ряда вон выходящее событие, но дети довольны, и это уже хорошо. Если бы не одно но… Почти все свои комментарии по поводу маленькой, но нужной площадки, Лев Миримский начинает с истории. То есть не новой истории, и даже не новейшей, а с истории, начинающейся в 2001 году. «Лев Миримский отметил, что эта площадка – результат программы «Детская площадка в каждый двор», которая реализуется при участии депутата с 2001 года. «Я называю такие площадки территорией добра, потому что, делая добро, мы учим детей сердечной чуткости, – отметил Лев Миримский» («НР»).

То есть, программа «Территория добра» действует с 2001 года. И все понятно, ведь что у нас было в 2002 году? Правильно, выборы в Верховную Раду Украины, на которых Миримский баллотировался в народные депутаты. Вспоминаются в этой связи календари, где бабушка тянет руки к Льву Юльевичу (или, наоборот, Лев Юльевич обнимает бабушку) со слоганом «Быть добру!». Подчеркиваю, автор не против детских площадок, но их строят при участии разных партий и политиков... Например, те же «Молодые регионы» – по 40 штук в год. Да в Симферопольском городском бюджете для этого только в прошлом году выделили больше полумиллиона гривен... Так для «добра» их строит Миримский или для «пиара»?

С креативностью не просто плохо, катастрофически плохо. Народ, жаждущий перед выборами новых острых ощущений, впадает в разочарование. Здесь выплывает понятие «банальность». Еще одна любимая тема Льва Миримского – борьба с чиновниками. Как ее назовем? Правильно, снова не напрягаясь – «территория зла». Каждый может приклеить наклейку к дверям не понравившегося чиновника. Зачем? Не ищите логики в банальностях. Она одна – «так положено». Положено в предвыборной борьбе ругать чиновников – значит, будем ругать. Хотите новенького в заезженной теме – клейте наклейки на двери учреждений. Занятие бессмысленное, но на душе полегчает.

Еще чего бы придумать? После съезда партии «Союз» Миримский заявил, что его политическая сила озвучит имена своих кандидатов в народные депутаты Украины уже после того, как они будут зарегистрированы Центральной избирательной комиссией. Вроде бы под предлогом, чтобы кандидатов не прессовали и не переманивали. Впрочем, у присутствующих журналистов появилась несколько другая версия, связанная с очевидной малочисленностью представителей партии на вышеупомянутом съезде. Имеются смутные подозрения, что не так уж много этих кандидатов. Да и действительно ли они согласны вступить в предвыборную борьбу?

В общем, не дай Бог, ежели какой-либо «креатив» посетит голову Миримского... Чего стоит, например, его идея пригласить в руководство Крыма Юрия Лужкова после его отставки с поста московского мэра. Потом, правда, всплыли кое-какие факты о бывшем московском градоначальнике, и эту идею предпочли далее замалчивать. Но в душе у крымчан остался ужас: а вдруг еще про скульптора Церетели вспомнит? Тем более, что Лев Миримский вдруг резко почувствовал вкус к монументальности и уже засветился на открытии «Екатерининской мили» под Белогорском. Правда, говорят, что участие в реставрации памятников принимали многие, в том числе и народный депутат Украины Борис Дейч, и Рескомитет по охране культурного наследия, и многие другие. Но тут главное – оперативность.

«А мы вас ждем, как из печки пирожка. Вы нам нужны», – слышится из толпы». Это из публикации о встрече Миримского с жителями села Ивановки Симферопольского района и раздаче слонов (то есть велосипедов почтальонам). Без комментариев.

Может, действительно, проще банально раздать: велосипеды – почтальонам, пенсионерам – продукты, детям – мороженое, сами знаете кому – цветы. Ну ее, креативность эту, если из-за нее так напрягаться приходится! И так сойдет.

 

Татьяна Костенко