Размещение рекламы на местных телекомпаниях является перспективным для здравниц Крыма, – Лиев

Перспективным для представителей санаторно-курортного комплекса Крыма может стать размещение рекламы на местных телерадиокомпаниях. Об этом заявил первый заместитель министра курортов и туризма АРК Александр Лиев во время «круглого стола» на тему: «Роль СМИ в развитии внутреннего туризма», передает Курортно-информационный центр АРК.В центре уточнили, что мероприятие прошло в рамках IX международной туристической выставки «Крым – круглый год».По информации центра, Александр Лиев отметил, что при выборе рекламы на гостелерадиокомпаниях необходимо понимать, что «самые большие кредиты доверия» у местных компаний. «Местные телекомпании с точки зрения объективности информации больше имеют рейтинг доверия, чем любые национальные. Их меньше смотрят, у них меньше аудитория, но доверяют им гораздо больше», – отметил первый замминистра.Он также считает, что представители местных телеканалов Украины и руководители крымских здравниц могли бы подписать соглашения о дальнейшем сотрудничестве в рекламном продвижении туристического продукта автономии.По информации центра, Александр Лиев заверил, что Минкурортов готово выступить координатором в подобной инициативе.