В Алуште создан центр административных услуг

В Алуште создан центр по предоставлению административных услуг. Решение об этом было принято в ходе заседания исполнительного комитета Алуштинского городского совета 26 апреля.
Решением исполкома утвержден регламент работы центра, а также формы внутренних документов.
Как отметил городской голова Алушты Станислав Колот, работа данной административной структуры будет сопровождаться на первых порах рядом сложностей, вырабатывать принципы работы с клиентами центра придется в процессе его функционирования.
Целью создания административного центра являются реализация принципов государственной политики по вопросам предоставления административных услуг, создание благоприятных условий для развития бизнеса, устранение правовых, административных и организационных препятствий в сфере предпринимательства.
Административный центр работает по принципу единого окна и объединяет в одном помещении представителей исполнительного комитета Алуштинского городского совета, государственных, коммунальных служб, других предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории города и уполномоченных предоставлять административные услуги.
Напомним, вчера решение о создании Центра административных услуг было принято в Ялте. Согласно поручению Президента, до конца апреля во всех городах Украины будут открыты центры административных услуг, до конца года – во всех районных центрах.