Имидж Крыма обойдется в 3,3 млн

На формирование и продвижение позитивного имиджа Крыма в текущем году планируется потратить 3 млн 307 тыс. грн, сообщили в Курортно-информационном центре автономии.
 
Согласно соответствующему постановлению Совета министров Крыма, указанная сумма будет потрачена на размещение наружной рекламы в городах Украины в виде постеров на билбордах, а также на создание в городах России (Москве и Санкт-Петербурге) брандмауэра и суперсайта. Данные затраты составят 2,5 млн грн.
 
Вместе с тем, на погашение задолженности за прошлый год по мероприятиям, связанным с изготовлением рекламных роликов и имиджевых материалов, а также размещение рекламно-информационных материалов о Крыме выделено 691, 9 тыс. грн.
 
Главным распорядителем бюджетных средств является Республиканский комитет АРК по информации.