Крымское правительство оперативно отреагировало на банкротство российской авиакомпании «Континент», – Лиев

Правительство Крыма оперативно отреагировало на банкротство российской авиакомпании «Континент». Об этом заявил первый заместитель министра курортов и туризма АРК Александр Лиев, передает Курортно-информационный центр АРК.В центре отметили, что, как напомнил Александр Лиев, для своевременного реагирования и принятия мер по оказанию помощи пассажирам обанкротившейся авиакомпании был создан оперативный штаб под руководством первого заместителя Председателя Совета министров Крыма Павла Бурлакова.По информации центра, Александр Лиев также рассказал, что приказом № 462 Федерального агентства воздушного транспорта Министерства транспорта России с 29 июля была аннулирована лицензия «Континента». Поэтому в пятницу рейс Симферополь–Самара–Красноярск не состоялся. Пассажиры об этом узнали только перед несостоявшимся вылетом. В то же время руководство ОАО «Международный аэропорт «Симферополь» получило соответствующее уведомление только в 21.30 29 июля.В центре отметили, что, по словам Александра Лиева, при поддержке правительства Крыма и руководства аэропорта в одной из евпаторийских здравниц были расселены 12 детей с сопровождающими. Затем были расселены еще 9 человек – две многодетных семьи.Первый замминистра также сообщил, что авиакомпания осуществляла три рейса в неделю по маршруту: Симферополь–Москва и один по маршруту Симферополь–Самара–Красноярск. В целом билеты авиакомпании для вылета из Крыма проданы до 9 сентября.«Понятно, что это будет создавать определенные сложности для авиасообщения», – отметил Александр Лиев.И добавил, что, согласно приказу Росавиации, все билеты, проданные «Континентом», должны быть перераспределены среди непроданных билетов у семи авиакомпаний, выполняющих рейсы из Симферополя – это «Аэрофлот», «ВИМ-Авиа», «Ют–эйр», «Трансаэро», «Уральские авиалинии», «Глобус» и «Сибирь».По информации Александра Лиева, указанные авиаперевозчики должны будут все свои свободные места предоставить в первую очередь пассажирам «Континента». «В этой ситуации Министерство курортов и туризма АРК рекомендует бронировать билеты заранее, а не надеяться их купить прямо перед полетом», – подчеркнул Александр Лиев.В центре также сообщили, что в субботу в симферопольском аэропорту находились более 40 человек, прибывшие на рейс до Москвы, который должен был вылететь в 14.30. Всего было продано 86 билетов. По словам Александра Лиева, было принято решение о размещении пассажиров в комфортном помещении на территории аэропорта с удобными креслами и кондиционерами.По данным центра, на месте работает консульская группа Генконсульства РФ в Симферополе.Напомним, 29 июля компания «Континент» объявила, что прекращает свою деятельность. В аэропортах городов России остались без вылета сотни пассажиров. Всем пассажирам с билетами на рейсы «Континента» рекомендовано обращаться по телефону «горячей линии» (0652) 59-56-05, чтобы получить помощь в решении вопросов, связанных с возвращением домой.При этом первый заместитель Председателя Совета министров АРК Павел Бурлаков обратился к Генеральному консулу России в Симферополе Владимиру Андрееву и послу России в Украине Михаилу Зурабову с просьбой оказать помощь в возвращении граждан РФ домой.