Псарев презентовал в Киеве логотип Крыма (ФОТО)

Сегодня в Киеве в рамках пресс-конференции заместитель главы Совета министров – министр курортов и туризма АРК Георгий Псарев презентовал логотип и символику Крыма. Об этом сообщает ИА «УНИАН».Георгий Псарев рассказал, что в этом году правительство автономии приняло Стратегию экономического и социального развития АРК до 2020 года, которой предусматривается, в частности, реформирование санаторно-курортного и туристического сектора.«Развитие современного курорта невозможно без его правильного позиционирования, без своевременных и качественных рекламных кампаний, без создания и поддержания имиджа стабильной, динамично развивающейся территории», – сказал вице-премьер.И добавил, что в связи с этим Совмин решил создать единый комплект фирменной символики современного уровня, позволяющий разрабатывать и размещать рекламные и постматериалы, производить сувенирную и другую имиджевую продукцию, оформлять выставочные стенды и т. д. В частности, был объявлен конкурс на ребрендинг логотипа автономии. Его победителем стала киевская компания iBrand Design Consulting.В «УНИАН» отметили, что, по словам директора фирмы Алексея Сотникова, при разработке дизайна символики Крыма компания намеревалась создать уникальный образ и усилить позитивный имидж автономии как рекреационного региона, расширить базу знаний о Крыме и повысить инвестиционную привлекательность полуострова.Директор фирмы добавил, что важно было отойти от тех клише, с которыми ассоциируется Крым (таких как «всесоюзная здравница») и трансформировать их в новый образ.И выразил надежду, что уже в 2012 году символику можно будет увидеть не только в городах Крыма, но других регионов Украины, а также стран ближнего зарубежья.

Напомним, с марта по май проходил конкурс на ребрендинг логотипа Крыма. Мероприятие проводили Министерство курортов и туризма автономии совместно с Республиканским комитетом АРК по информации. Всего на конкурс было прислано 307 работ. Победителем стала киевская компания iBrand Design Consulting.Представленный фирмой логотип представляет собой спиралевидную цветную раковину с жемчужиной в центре. Один из витков спирали означает крымские горы, второй – морское побережье, третий – растительный и животный мир, четвертый – солнечные дни.Стоимость проекта составила 150 тыс. грн.