Профессиональные решения для колл-центров от компании VoIPTime

В целях оптимизации и улучшения деятельности колл-центров, их владельцам необходимо приобретать современные решения и программное обеспечение. Профессиональные решения для колл-центров от компании VoIPTime сделают работу банков и корпораций более эффективной и качественной. Тем более, что качество продукции подтверждено многими клиентами.

О продукте

Программное решение для call центра VoIPTime Contact Center подходит для любого направления деятельности. Оно может использоваться в компаниях с количеством от 5 до 500 операторов. В линейку компании вошли:

  1. Специализированный софт для колл-центра. Он максимально адаптирован под все требования и пожелания клиентов. Работать с ним можно из любой точки мира. Рабочие процессы автоматизированы. Функционал удобен и практичен.
  2. Облачное решение. Походит для обслуживания клиентов разных направлений и потребностей. Сюда входят дополнительные бесплатные часы технической поддержки, масштабируемость, простота запуска и удобный интерфейс.
  3. Аудит call центра. В ходе процедуры выполняется проверка рабочих процессов, программного обеспечения, оборудования. Также предоставляется консультация по настройке инструментов.

С помощью VoIPTime вы сможете улучшить показатели бизнес-центра, ведь он сможет работать в режиме 24/7. Также мы учитываем пожелания наших потребителей, предлагаем только самые эффективные и функциональные продукты.

Преимущества

Многофункциональное программное решение для контакт-центра станет отличным инструментом для улучшенной работы операторов. Для этого предоставляется виртуальная АТС, с помощью которой удобно обрабатывать входящие и исходящие звонки. Другими преимуществами VoIPTime Contact Center служат:

  • детальная статистика и отчеты параметров работы;
  • API-интерфейс открытого типа, который может быть интегрирован с любой CRM-системой;
  • наличие веб-чата для сайта;
  • быстрый и простой запуск программы;
  • автоматизация продаж;
  • улучшение качества работы операторов.

В данную программу вошло несколько гибких сервисов, необходимых для деятельности колл-центра. Вы сможете круглосуточно контролировать необходимые показатели, создавать отчеты и статистику. Также специалисты компании VoIPTime помогут быстро настроить и запустить необходимые инструменты для привлечения и удержания ваших новых клиентов. Заказать программное обеспечение можно из любой точки мира.

Дополнительно на сайте компании присутствует техническая поддержка, куда вы можете обращаться по всем интересующим вас вопросам. Кроме того, пользователи VoIPTime Contact Center экономят благодаря гибким тарифам компании. Таким образом, наши сервисы и программы становятся лучшим вариантом для оперативного масштабирования деятельности.

https://www.voiptime.net/ru/