Ремкомплекты для рулевых реек от надежных производителей

Что делать если необходимо отремонтировать рулевую рейку VW PASSAT B5.5 AZM 2.0.Koyo 8D1 422 074C
Для этого приступая к работы мы должны были заранее приобрести ремкомплект для рулевой рейки https://salniki.com.ua/catalog/remkoplekty-dlya-rulevyh-reek.html. Изучив огромное множество компаний предлагающих ремкомплектное оборудование, мы остановились на выборе, зарекомендовавшей себя, компании salniki.com.ua.

Приятное общение с оператором знающим все о ремонте автомобильных комплектующих, дало понятие о профессионализме и гарантии качества. Ну теперь о самом ремкомплекте. Заказали ремкомплект. После получения заказанного ремкомплекта сравнили все запчасти с оригиналами. Действительно оператор не подвел и дал то что необходимо. Ремкомплект AU900kit.
Ремкомплект содержал: кольца резиновые разных диаметров (кольца синего цвета на распределительный механизм и одно белое на втулку вкладыш), сальники, гайка ... Установка данного ремкомплекта происходит стандартным способом. Мы используем метод разогрева колец для их эластичности. Кольца садятся на свои места как родные.

Так же были приобретены еще ремкомплекты для рейки ZF corteco 19030476 и emmetec au 9005 kit для Passat B5, Audi A4 и др.
Что можно сказать за них. Как и ранее было сказано что ремкоплект это набор всевозможных мелких деталей от сальников до вкладышей, колец. У данной рейки есть слабое место это два сальника. Это не просто сальник, а сальник с кольцом и похожий 140 без кольца и если его установить он будет выдавлен и рейка начнет течь. Эту всю информацию нам подсказал оператор компании Salniki.com.ua по этой причине и был посоветован этот ремкомплект так как там есть сальник с усиливающим кольцом.

В практике еще приобретали у данной компании ремкомплекта рулевой рейки TRW от фольксваген пассат Б3 Производитель OSSCA, номер 1H0498020. Туда входили: правый сальник рейки с обоймой, левый сальник рейки, верхний сальник нулевого вала, нижний сальник нулевого вала, заглушки от трубки, резиновое кольцо от поршня, кольцо поршневое (было три штуки), заглушка фиксирующая подшипник нулевого вала нижний, два резиновых малых кольца, гайка прикручивающая рулевой вал к подшипнику, стопор для шайбы удерживающей обойму сальника рейки. Ремкомплект содержал еще мелочи, которые не пригодились.

В общих чертах, компания поставщик ремкомплектов всегда может порадовать наличием комплектующих. Ассортимент меняется, операторы вежливые и граммотные что очень радует.