Сall центр в современной компании

Сall центр в современной компании

Роль call центров в компаниях часто недооценивают, хотя, в современных реалиях, в бизнесе, особенно нацеленном на продажи или обслуживания клиентов, значимость подразделения по приему и обработке обращений чрезвычайно велика. Помимо практического значения, call центр является и эффективным маркетинговым механизмом, способным приносить прямую материальную выгоду.

  В эпоху высоких технологий и глобального распространения интернета, клиенты все чаще взаимодействуют с компаниями по средствам не только телефонной связи, но и E-mail почты, видеозвонков, социальных сетей. Отделы активных продаж просто не могут справится с потоком информации и на должном уровне осуществлять, как прием входящей информации, так и ее обработку. Из-за этого снижается уровни продаж товаров и услуг и никакие маркетинговые ходы не могут существенно улучшить ситуацию. Помочь в решении вопроса может – создание специализированного подразделения с профессиональным программным обеспечением от Voiptime.kz для call цента.

  Как же call центр поможет в увеличении продаж? Ответ очень простой – грамотная работа подразделения может в краткие сроки в разы увеличить клиентскую базу и постоянно поддерживать ее.

   Базовые функции call центра:

  • Прием входящих звонков (так называемая «Горячая линия»), почты, сообщений по всем доступным каналам, включая сайт компании.
  • Обработка информации и создание базы данных клиентов и их контактов.
  • СМС рассылки, как эффективный способ быстро донести да потенциальных клиентов нужную информацию.
  • Маркетинговая функция – презентация товара, услуги, составление таблиц спроса и востребованности, информирование клиентов о приближающихся акциях, распродажах.
  • Прямые телефонные продажи.
  • Налаживание коммуникации между отделами компаний.

 Еще один плюс – это возможность сократить персонал других отделов, ведь call центр перебирает на себя часть функций отделов продаж и маркетинга. Существенная оптимизация штата сотрудников, увеличение клиентской базы, информационная и техническая поддержка клиентов, несомненно принесет компании большие экономические выгоды.

Велика роль call центров в телекоммуникационных компаниях, банках, интернет-магазинах и является одним из решающих факторов в увеличении продаж и развитии клиентской базы. Очень важно предоставить клиенту возможность «напрямую общаться» в любое время с продавцом услуг и товаров. В современном бизнесе выигрывает тот, кто способен наладить четкую, быструю связь по линии «продавец – потребитель».