Корпоративный английский является одним из популярнейших способов организовать обучение работников иностранному языку. Обучая подчинённых, каждый предприниматель преследует свои цели, которые определяются профессиональной направленностью организации, особенностями её внутренней политики и отношением начальства к сотрудникам. Сегодня во многих фирмах, заинтересованных в развитии своих работников, имеется возможность повысить уровень английского.
Существуют сферы, в которых знание иностранного языка является обязательным для общения с бизнес партнёрами и англоговорящими заказчиками. В таких случаях английскому обучаются все специалисты компании. Как правило, подобные занятия не вызывают ни малейших нареканий со стороны подчинённых, напротив, уроки способствуют разгрузке от рабочих задач и позволяют почувствовать себя более ценными работниками.
Компания EnglishDom предлагает курсы корпоративного английского для любых профессий, в частности, для представителей медицинской, юридической, финансовой и IT сфер. Профессиональная лексика в различных областях очень отличается. Например, юристы задействуют в документации сложные конструкции, а программистам целесообразнее изучать неформальный стиль общения. Изучение английского всегда оказывается отличной мотивацией специалистов для улучшения профессиональных навыков.
По завершении учебного курса сотрудники смогут читать техническую документацию и профессиональную литературу на английском, вести переговоры с англоговорящими бизнес партнёрами, чувствовать себя уверенно во время поездок и командировок, участвовать в международных конференциях и обмениваться ценным опытом с коллегами. Здесь https://www.englishdom.com/corp/ можно оставить заявку на консультацию и ознакомиться с полной информацией об онлайн-школе. Достаточно указать в отведённой форме своё имя, электронный адрес, название организации и мобильный номер.
Обучающие методики определяются поставленными задачами. Например, если подчинённые работают с заграничными бизнес партнёрами, на уроках будет сделан упор именно на разговорную речь. Если же сотрудники работают с документацией, они будут развивать навыки чтения и работать с грамматикой.
Заказчик имеет возможность следить за процессом обучения специалистов и видеть его результаты. Уже буквально через месяц будут заметны существенные улучшения уровня владения языком. Такие уроки всегда позитивно влияют на лояльность работников, которые понимают, что фирма заботится об их развитии.