ВОЗ против употребления табака

Недавно Всемирная организация здравоохранения объяснила, как производители табака формируют табачную зависимость у подростков. ВОЗ опубликовала пособия для школьников 13-17 лет. Производители табачной продукции ежегодно вкладывают 9 миллиардов долларов США для проведения рекламных кампаний. В последние годы рекламу стали направлять на подростков, которые начинают употреблять сигареты. ВОЗ напоминает, что 8 миллионов человек в год погибает из-за вредной привычки.

В связи с объявлением о Всемирном дне табака ВОЗ пропагандирует защиту школьников от употребления табака и использования сопутствующих товаров. ВОЗ создала проект, который содержит пособия для проведения уроков в школах. На занятиях детям предлагается выступить в роли производителя табака. Считается, что так дети начинают понимать, при помощи каких действий компании обращают их внимание на свою продукцию. Учебные материалы содержат обучающий ролик, домашние задания и викторину, посвященную популярным мифам о курении.

Проект содержит подробные тактики компаний, производящих табачные изделия, а именно проведение концертов, фестивалей, сладкие ароматизаторы в жидкостях для электронных сигарет, product placement в любимых сериалах школьников. Также ВОЗ отметила, что не исключено посещение учебных заведений сотрудников, представляющих табачные компании.

ВОЗ обращает внимание, что во время пандемии коронавирусной инфекции нужно беречь организм от воздействия табака, так как он снижает способность бороться с болезнью и тормозит восстановление после нее. Однако навязывание сигарет продолжается путем выпуска и бесплатной раздачи брендированных защитных масок, осуществления доставки домой.

По словам директора Департамента ВОЗ по вопросам укрепления здоровья Рудигера Креха, очень важно осведомлять школьников о вреде табакокурения, так как большинство курильщиков стали употреблять никотин еще до наступления 18-ти лет. Задача ВОЗ — наделить детей знаниями, чтобы они были в силах сопротивляться провокациям. Для того, чтобы достучаться до подрастающего поколения, ВОЗ выступила организатором турнира по танцам в социальных сетях и призывает школы, блогеров, телевидение и государствам отказываться от рекламы табачных изделий, в том числе скрытой. Каждое государство в силах уберечь детей от активных действий производителей табака на законодательном уровне, вводя жесткие условия. Очень важно применять эти меры уже сейчас и сконцентрироваться не только на мероприятиях против обычных сигарет, но и электронных устройств, которые набирают популярность у молодых людей.