Паркетник, разогнавшись до 180 км/ч, врезался в автобус

10 марта между селами Скворцово и Школьное Honda CR-V на полном ходу врезалась лоб в лоб в пассажирский автобус «Богдан». Погиб водитель паркетника, 14 человек получили травмы: пассажир джипа, водитель автобуса и те, кого он вез. «На тот свет, наверное спешили» – прокомментировал нам все ДТП экс-сотрудник ГАИ АРК с большой выслугой Сергей Фролов

На следующий день после ДТП в Феодосии на трассе Симферополь – Евпатория в 12.45 Honda CR-V врезалась в рейсовый автобус курсирующий по маршруту Саки – Симферополь. За рулем паркетника был 20-летний симферополец, который попытался обогнать Nissan Juke. Honda превратилась в груду искореженного металла, автобусу снесло всю переднюю часть. Меньше всего пострадал Nissan, которому от удара помяло левое крыло. По предварительной версии виноват водитель Honda. Парень, обгоняя Nissan, выехал на встречную полосу. При этом он не рассчитал скорости и расстояния до «Богдана». В последний момент «хонду» начало кидать из стороны в сторону, и она зацепила Juke, который в результате вылетел на обочину. «Хонда», перевернувшись, влетела в лоб автобуса. Водитель-лихач погиб на месте. Травмы получили пассажиры автобуса и паркетника. Водитель «Богдана» также сильно пострадал. ГАИ сообщает, что стрелка спидометра джипа замерла на отметке 180 км/ч.

Корреспондент «Газеты» был в 6-й городской больнице в Симферополе как раз в момент, когда туда начали привозить пострадавших. Позже он отправился в больницу имени Семашко, куда госпитализировали часть участников аварии.

Врачи быстро среагировали, когда начали привозить пострадавших: участников ДТП принимали без очереди. Первый, кто попал в «шестерку» – молодой парень: левая рука забинтована, на темно-зеленой футболке черные пятна крови. Чуть позже привезли и остальных пострадавших. Молодая девушка, по имени Татьяна, видимо из-за шока постоянно улыбалась. На лице резаные раны, ходит с трудом. Рядом знакомый, который ехал с ней в маршрутке. У него тоже порезы на лице.

– Там ужас был, – заикаясь говорит Айдер, пассажир автобуса, – от удара людей повыкидывало с сидений. Какая-то мясорубка. Рядом со мной женщина с такой силой ударилась об окно, что мне показалось, что у нее голова лопнет.

Картина развернувшаяся в травматологии шокирует: каталок на всех не хватает. Еще одну девушку заносят в приемную прямо на руках.

После 6-й горбольницы корреспондент выехал в Семашко. В приемном покое нет свободных врачей. Мимо провозят женщину: голова в бинтах, кровь с каталки уже капает на пол. Она в сознании, но даже не стонет. Может, это та женщина, о которой говорил Айдер? После рентгена ее отправляют в операционную, где уже ждут врачи. Чуть позже привозят и Татьяну. Улыбки уже нет. На инвалидном кресле в приемный покой ее завозит тот самый парень, что был с ней рядом в предыдущей больнице.

Пока Прокуратура АРК не сообщает, начато ли уголовное производство по факту этого ДТП, но даже если это и произойдет, наказывать кого?

Эксперт:

– Обгон на этом участке трассы разрешен, – говорит Сергей. – Смысла запрещать его на этом участке нет, так как практически на всем своем протяжении трасса одинаково узкая. Шансов избежать аварии у водителей не было. Тут сразу несколько факторов сыграли свою роль: скорость, загруженность трассы (это был выходной день и как раз час пик) и узкая дорога. На такой скорости, даже если бы водитель «хонды» попытался перестроится обратно в правый ряд, в любом случае, авария бы произошла. Но тогда были бы хоть какие-то шансы выжить.