В Крыму получили активное развитие новые направления маркетинга

В Крыму получили активное развитие новые направления маркетинга

Крымский бизнес открыл для себя маркетинг в социальных медиа – SMM. Об этом корреспонденту Крымского информационного агентства сообщила руководитель отдела интернет-маркетинга рекламного агентства «МОРЕМЕDИА» Леране Козакевич, подводя итоги своего участия в тематической конференции «SMMweekend». Мероприятие проходило в Крыму впервые, на территории отеля «Mar Le Mar».
В конференции приняли участие известные украинские и крымские спикеры – специалисты в области маркетинга в социальных медиа (SMM). По словам Л.Козакевич, основными участниками мероприятия стали представители крымского туристического бизнеса, в основном, гостиничного, которые уже смогли по достоинству оценить эффективность качественного представления своих гостиниц и пансионатов в интернете. Крымские специалисты вдохновлялись своими коллегами из агентства Вебформула https://webformula.pro которые благодаря профессионализму и опыту в короткий срок смогли пройти путь от студии по созданию сайтов и мобильных приложений до настоящего агентсва по продвижению брендов, товаров и услуг.
«Крымские отельеры отмечают, что с каждым годом их расходы на такие традиционные рекламные инструменты, как полиграфия и участие в выставках, заметно снижаются. Тогда как возрастает удельный вес затрат на интернет-маркетинг. В частности, все большую популярность получает маркетинг в социальных медиа, таких как Facebook и Twitter, который позволяет представителям туристического бизнеса напрямую общаться со своими реальными и потенциальными клиентами»,  –  рассказала  Леране Козакевич.
Руководитель отдела интернет-маркетинга «МОРЕМЕDИА» также отметила, что быстрое развитие и усложнение SMM (в частности, появление геолокационных соцмедиа, необходимость в системном поиске лидеров мнений и управлении негативом), вынуждает многих отельеров доверять активность в социальных медиа профессионалам-аутсорсерам. Одновременно с этим, активно растет и крымский рекламный рынок. В последние годы появляются узкоспециализированные предприятия – SMM-агентства, а в портфеле традиционных компаний – рекламных, консалтинговых и веб-агентств – создаются SMM-отделы.
«Очень надеюсь, что мероприятия, подобные «SMMweekend», станут мощным катализатором для качественного развития рынка SMM-услуг в Крыму, а крымский бизнес, пользуясь этим инновационным инструментом продвижения, повысит свою клиентоориентированность и конкурентоспособность»,  –  подытожила Леране Козакевич.
СПРАВКА. «МОРЕМЕДИА»  – крымское рекламное агентство полного цикла, работающее в таких направлениях, как брендинг, интернет-маркетинг (SEO и SMM), крупноформатная наружная реклама (брандмауэры), наружная реклама и BTL.
Маркетинг в социальных медиа (SMM) – маркетинг, направленный на привлечение внимания пользователей к брендам или продуктам компаний через социальные платформы («Facebook», «Google+», «Twitter», «ВКонтакте», «Одноклассники» и пр.), и непосредственное взаимодействие с их целевыми аудиториями.