В Феодосии подвели итоги конкурса «Народный бренд»

В Феодосии подвели итоги конкурса среди местных представителей товаров и услуг «Народный бренд – 2012».
Победители определились путем интернет-голосования жителей и гостей города. Конкурс проходит в Феодосии второй год подряд, организатором выступает один из местных информационных порталов. Голосование длилось с 1 октября до 30 ноября. В нем приняли участие около 6 тыс. человек, было названо 862 фирмы.
По итогам голосования первое место досталось сети автозаправочных комплексов «Атан-Крым», второе – сети супермаркетов «АТБ», третье – магазину «Белая акация».
По словам координатора проекта Максима Онищенко, основная цель «Народного бренда» – повышение рекламной активности среди предпринимателей, возможность бесплатного продвижения бизнеса, мотивация к развитию в условиях конкуренции.