Перспективы развития игорной зоны в Крыму

Перспективы развития игорной зоны в Крыму

С начала 2015 года по всей территории республики Крым начал свое распространение закон о свободной экономической зоне. Этот законопроект действует везде кроме Севастополя. Бизнесменам и инвесторам гарантируется упрощение оформления виз, уменьшения налоговой нагрузки и таможенных сборов.
По сообщениям СМИ новый закон принят для привлечения китайских инвестиций в сферу игорного бизнеса. Срок действия таких привилегий определен в 25 лет с правом пролонгации. Для получения статуса участника свободной экономической зоны, бизнесменам предлагается вложить инвестиций в размере 3 миллионов рублей, что при текущем курсе доллара сумма не большая.
Игровой бизнес в Китае запрещен, кроме небольшого района в Макао, поэтому бизнесмены давно ожидали принятия такого закона, а на сегодняшний день любители азартных игр с удовольствием выбирают слоты. Кроме азартных игр китайские инвесторы готовы вкладывать в инфраструктуру Крыма, в дороги, ЖКХ, переработку мусора, транспортные системы. Особое внимание уделяется гостиницам, туристическим объектам и сельскому хозяйству. В России азартные игры также запрещены с 2009 года на всей территории кроме специально выделенных зон расположенных в Калининградском крае, Алтае, Приморской области и около Краснодара. Особой популярности они так и не получили. Поэтому Китай заинтересован в получении большой территории Крыма под свои казино. Осложняется это, конечно же мировыми санкциями наложенными на Крым, инвестор с мировым именем вряд ли вложит миллиарды и подвергнет себя риску. Его западные активы, находящиеся под контролем тех стран кто санкционировал изоляцию Крыма, будут немедленно заморожены. С местом под игорную зону в Крыму еще не определились. Рассматривается несколько вариантов, среди которых размещение на территории Большой Ялты. Эту идею предложил Сергей Аксенов. Виталий Нахлупин предложил вариант постройки в Гурзуфе, а Владимир Константинов заявил, что приоритетным считает размещение в западном районе Крыма.
Однако перед  осуществлением этого масштабного строительства необходимо решить массу проблем в сфере транспорта, коммуникации, логистики. Этот проект должен пройти общественные слушания и соответствовать ожиданиям крымчан.